Начнём с простейшей команды - /me.

В команду /me стоит отыгрывать длинные строчки с действиями, без каких-либо полнейших конкретизаций. Без всяких там "плавных движений", и прочего непотребства. Только действия, только хардкор. Не стоит каждое действие помещать в отдельную строчку. Это мешает читать, да и в чате выглядит... Некрасиво, короче. Пишем одну строчку, в которую вмещаем всё, что нам нужно.
Эта команда используется для отыгровки действий своего персонажа от 1-го лица. Например:
*Joseph_Gotti достаёт из кармана пачку сигарет и спички, после закуривает.
*Joseph_Gotti резко выхватывает из-за спины биту, затем бьёт по лобовому стеклу авто и убегает.
*Joseph_Gotti достаёт из-под ремня боевой пистолет Макарова, разряжает обойму в торс Томми.
*Joseph_Gotti снимает с плеч рюкзак, после достаёт оттуда дымовую шашку, кидает под ноги парням.
*Joseph_Gotti достаёт из кармана мобильный телефон, после трясущимися руками набирает номер.

Теперь разберём каждый из примеров.
1. Обычная отыгровка курения, если ваш персонаж курящий (даже если не курящий).
Ничего лишнего - никаких "плавных движений" и прочей лабуды. Они не нужны. Отыгрывать нужно только то, что реально должно быть видно по действиям вашего персонажа. Как именно он достаёт пачку сигарет - никого не волнует. Собственно, как и отыгровки двух действий на 10 строчек, с кучей вставок из "/do Процесс" и "/do Сигарета в руках". Так же, как и марка сигарет, цвет пачки и т.д. У нас тут не Фулл РП, знаете ли. Кстати, даже не Фулл РП так не отыгрывают.
Спойлер: Пример неправильной отыгровки

2. Обыкновенная отыгровка повреждений на автомобиле.
Сейчас вы спросите, причём тут слово "резко", ведь я в предыдущем примере сказал, что это лишнее. Поясняю: Опять же, должно быть видно по вашему персонажу, как он это делает. Следовательно - биту нельзя просто взять и вальяжно вытащить из-за спины, и неспеша разбить лобовое стекло в автомобиле. Мы резко достали биту и избили автомобиль.
Спойлер: Пример неправильной отыгровки
3. Самая обыкновенная, на самом деле, отыгровка стрельбы и оружия в целом.
Кстати, насчёт слова "Оружие" вместо "пистолет". Неграмотно это. Нужно обязательно отыгрывать точные значения слов, если вы играете без биндера. А то некоторые экземпляры уже и из трусов доставали оружие, и откуда хочешь вообще. И ещё, насчёт гравировок - не надо пажалусто. Особенно, кстати, доставляет, когда некоторые экземпляры пишут эту гравировку в каждом своём сообщении, что бы все точно знали что они из "Бомж Ганга" (на месте "Бомж Ганга" могла быть ваша реклама). Кстати, при такой отыгровке - человек в которого вы стреляете обязан либо мирно ждать своей смерти, либо лечь в анимку, для дальнейшей игры ситуации.
Спойлер: Пример неправильной отыгровки
4. Тут нечего комментировать. Просто достал дымовую шашку и бросил под ноги парням.
Главное знать точно, где эта дымовая шашка у вас находится. Не можете же вы её носить, например, в трусах или за спиной, да? Делаем вид, как будто в рюкзаке. В идеале - ещё и отыграть покупку её где угодно. Будь то магазин оружия или какие-нибудь бандюги.
Пример неправильной отыгровки тут писать смысла не вижу, но всё-таки напишу, что бы тема выглядела немножко более красиво оформленной :з
Спойлер: Пример неправильной отыгровки
5. Отыгровка набора номера... Любого в ситуации, когда ваш персонаж заметно нервничает.
Допустим, ваш персонаж увидел, как несколько бандитов с оружием прессуют какого-нибудь парнишку на заднем дворе какого-то дома. Ясное дело, ваш персонаж будет выбит из колеи, ведь не каждый день такую дичь видишь, верно? Мы отыграли, что набираем номер трясущимися руками, ну по понятным же причинам, так ведь?
Спойлер: Пример неправильной отыгровки
[​IMG]
Предлагаю перейти в наступление - /do

Команда /do служит... Да почти для всего. В основном для описания вашего персонажа, его ощущений и последствий каких-либо действий, ну или внешние действия от 3-го лица, а так же обстановку вокруг. С помощью неё можно отыграть что угодно, кроме действий персонажа от 1-го лица, как это делает команда /me.

Ну а игроки - боятся использовать эту команду по назначению, или же просто не знают как это работает. И они отыгрывают в неё всякий бред, типа "оружие в руках" или "процесс". Кстати, "Процессов", мы коснёмся чуть позднее.

Давайте разберём несколько примеров правильных отыгровок.
*Джозеф заметно нервничает, его выдают трясущиеся руки и бегающие глаза. (Joseph_Gotti)
*В комнате всё было "вверх дном". Складывается вид, что тут была драка. (Joseph_Gotti)
*Из-под майки Джозефа можно было заметить очертания пистолета. (Joseph_Gotti)
*Джозеф без сознания на земле. На его майке можно было видеть след от ботинка. (Joseph_Gotti)
*Зайдя в комнату, Джозефа сразил запах мусора. Повсюду летали мухи. (Joseph_Gotti)

1. Обычная отыгровка того, что ваш персонаж нервничает.
Эту отыгровку, кстати, можно применить с примером отыгровки /me #5, про телефон.
В подобных ситуациях нельзя просто взять и отыграть через /me, типа "нервничает". Это неправильная отыгровка, как и "/me расстроился" или "/me сильно расстроился".
Почему это нужно отыгрывать в /do, а не в /me? А потому, что /me - команда для видимых действий от 1-го лица, а грусть, радость и нервы - скорее абстрактные понятия, чем действия.
Спойлер: Пример неправильной отыгровки
2. Отыгровка обстановки в комнате.
На нашем сервере, к сожалению, нет команды /action, которой можно было бы один раз и надолго обозначить обстановку в комнате, поэтому будьте добры - играйте в /do. Как раз в команде /do важно отыгрывать подробности, в отличии от /me. Мы отыграли, что в комнате "всё было "вверх дном", складывается вид, что тут была драка" . Именно в этой команде мы можем отыграть и различные фразеологизмы, и популярные выражения.
Спойлер: Пример неправильной отыгровки.
3. Это одна из важнейших частей отыгровки оружия, а именно - его наличие.
Вы могли отыграть как достали оружие ещё задолго до стрельбы, но всё же стрельбу отыгрывать нужно, если вашей целью является именно полная отыгровка. Мы же не можем отыграть, что пистолет у нас прям за спиной, на видном месте, так ведь? Оружие в открытом виде запрещено носить, за это вас могут поймать и впаять административку, следовательно - мы спрячем его под маечку. Да и выглядит это намного понятнее, чем "оружие за спиной"...
Спойлер: Пример неправильной отыгровки.
4. Отыгровка состояния персонажа, опять же.
Допустим, вас сбила машина, после остановилась и водитель вызвал вам скорую.
Медик приехал, и задаёт вопрос вам в /do:
Что произошло с парнем? (Tommy_Collins)
А вы ему отвечаете данной отыгровкой, описывая состояние вашего персонажа после наезда. Тут всё предельно понятно.
Спойлер: Пример неправильной отыгровки.
5. Опять же, отыгровка обстановки вокруг. Команды /action у нас нет, так что будем пользоваться этой. Мы отыграли в одной строчке и воздействие обстановки на состояние персонажа, и собственно, саму обстановку.
Спойлер: Пример неправильной отыгровки.

КАСАТЕЛЬНО ЭТИХ ВАШИХ "ПРОЦЕССОВ..."
Многие используют "/do Процесс..." слишком часто, и не по назначению, а что бы отыгрывать очень мелкие действия. Поясню: Данная строчка нужна только в крайних случаях, когда предстоит что-то очень долго отыгрывать, вроде переодевания или готовки еды, смены колеса или чего-либо ещё. То есть - для очень долгих и сложных действий, а вам как раз нужно спешить и нет времени играть сверх-развёрнутую ситуацию по сниманию майки, джинс и переодевания в рабочую форму. В общем, вы меня поняли.
Joseph_Gotti снимает рюкзак, после раздевается и одевается в рабочую одежду, сложив свою одежду в рюкзак.
Процесс переодевания... (Joseph_Gotti)

КАСАТЕЛЬНО ВОПРОСОВ В /do
Для уточнения каких-либо обстоятельств, можно задавать вопросы в /do. На них обязан будет ответить другой игрок, к которому вы обращаетесь с вопросом. Например:
/do Как выглядел Алекс?
-/do Алекс, примерно 30 лет на вид, около 80 кг веса, спортивного телосложения.
/do Что случилось с Джозефом?
-/do Джозефа сбила машина. Это можно было понять по повреждениям на теле.

[​IMG]

А тем временем мы движемся дальше - /try.

Данная команда нужна для решения различных спорных моментов в отыгровке действий.
Несколько правильных примеров отыгровки:
Joseph_Gotti наклоняется и пытается поднять несколько блоков тротуарной плитки | Удачно
Joseph_Gotti ставит спичку на черкаш коробка вертикально, пытается "лычкой" зажечь её | Неудачно
Joseph_Gotti достаёт из кармана зажигалку без бензина, чиркает, пытаясь получить огонь | Неудачно.

Единственное, о чём хочу попросить игроков, которые будут использовать команду /try - не нужно повторять каждые 0.005 сек попытки что-то сделать, пока вам не выпадет "Удачно". Если выпало "неудачно" - отыграйте, что ваш персонаж недоволен, и спустя некоторое время попробуйте ещё раз. Делать это можно бесконечно, или пока кто-нибудь не вызовется помочь вашему персонажу с таким вот сложным делом...
Спойлер: Примеры неправильных отыгровок
[​IMG]

К ЗАВЕРШЕНИЮ - /todo [Действие]*[Слова персонажа]

Данная команда служит для воплощения текстового IC-чата вместе с /me в одной строчке. Выглядит это примерно вот так:
Достав из-за спины дробовик, Joseph_Gotti сказал: Ну всё, вам конец!
Сняв с плеча рюкзак и бросив тот на пол, Joseph_Gotti сказал: Чёрт возьми, как же я устал...
Выдернув чеку с гранаты, после бросив ту, Joseph_Gotti сказал: Ловите, ублюдки!
Зайдя в комнату к Кармэн, Joseph_Gotti сказал: Ну ээ… Ну давай, короче... Мотор!
Направив пистолет на парня в белой майке, Joseph_Gotti сказал: Гони бабки, сцука!
На других серверах, в большинстве своём - она выглядит так:
-"Пипец, мама меня убьёт если узнает что я курил..." - сказал Joseph_Gotti, попутно забрызгивая себя одеколоном.
Кстати, считаю, что надо и на нашем сервере так сделать...
Спойлер: Примеры неправильных отыгровок

НЕГЛАСНЫЕ ПРАВИЛА RP-ОТЫГРОВОК, КОТОРЫЕ СТОИТ СОБЛЮДАТЬ
В обществе RP-игроков есть так называемые "негласные правила". На некоторых серверах за их нарушение наказывают, так сказать, по всей строгости закона - но не у нас. У нас на это админы кладут большой и толстый.
-Никогда не отыгрывай за чужого персонажа.